lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Category:

Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров

Россия и Китай сегодня активно налаживают научное и техническое сотрудничество. Если все пойдет по плану, то уже в следующие 10 лет в небо поднимется новейший сверхбольшой пассажирский самолет. Лайнер обещает стать настоящим ноу-хау в области гражданской авиации, а также символом успешного партнерства двух стран. Машина будет брать на борт сотни человек и преодолевать трансконтинентальные расстояния. Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров Важно сразу отметить, что в случае успеха российско-китайского проекта на мировом рынке может появиться новая компания-производитель пассажирских лайнеров. Дело в том, что в истории их было совсем немного. Отличились на поприще гражданской широкофюзеляжной авиации только Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Lockheed и Tristar. В 1970-е годы КБ Ильюшина пыталось потеснить гигантов рынка, однако проект самолета так и не был доведен до ума. Новая российско-китайская инициатива носит обозначение CR929. Работают над ней Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC). Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров Новый лайнер, который поднимется в небо, обещает похвастаться более высокими экономическими и экологическими параметрами в сравнении с современными авиалайнерами. Известно, что масса самолета всячески уменьшена за счет использования композитных материалов. Подобные технологические решения также обещают повысить длительность эксплуатации самолетов. Известно и то, что для лайнера разрабатывается крыло новой конструкции. В машине будут практически отсутствовать гидроприводы, вместо них разработчики использовали электроприводы. Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров Страны поделили процесс создания и разработки. Российская сторона будет в первую очередь отвечать за разработку, проектирование и изготовление центроплана, а также консолей крыла. Китай уделит наибольшее внимание хвостовой части самолета, ее оперению и фюзеляжу машины. Россия и Китай строят один из самых больших в мире лайнеров Одним из важнейших вопросов проекта остается логистика. И Китай, и Россия будут создавать крупногабаритные детали самолета. При этом было решено, что собирать машины будут в Шанхае. Россия же в данный момент рассматривает возможность строительства нового завода во Владивостоке. Сделать это хотят для того, чтобы впоследствии доставлять части машин по морю.
Subscribe
promo lukilukii апрель 18, 2018 23:41 154
Buy for 30 tokens
Отсутствие бюстгальтера под просвечивающимся топом — такой модный тренд, как ни странно, вызвал у молодых американок спад спроса на услуги по увеличению груди. Теперь девушки мечтают стать обладательницами сосков как у знаменитой модели. Разжиться обновкой можно за вполне доступную сумму:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments