Компания Mercedes-Benz продолжает эксперименты по изучению технических возможностей электромобилей. Ранее анонсированный электрический кроссовер EQC400, был модифицирован во внедорожную версию, ориентированную на использования в условиях бездорожья. Модифицированная модель получила название EQC 4 × 4².
Кроссовер EQC400 предназначен для эксплуатации в городских условиях и, в крайнем случае, для поездок по грунтовым дорогам. Модификация EQC 4 × 4², создана с учетом поездки в сложных условиях бездорожья. Для повышения проходимости авто инженеры Mercedes установили новую подвеску с усиленными амортизаторами, рычаги и расширили колею. Авто оснастили 20-дюймовыми дисками и установили внедорожные шины Cooper Zeon.
Также был увеличен дорожный просвет (клиренс) с 142 мм у EQC400 до 293 мм у EQC 4 × 4². При этом, например, в базовой модели внедорожника Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen), просвет составляет всего 235 мм, что на 58 мм меньше, чем у EQC 4 × 4².
Между тем мощность двигателей не изменилась, в модели EQC 4 × 4², как и в стандартном Mercedes-Benz EQC 400 4Matic установлено два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных силы. Автономную поездку на расстояние в 500 км обеспечивает аккумуляторный блок емкостью 80кВтч.
Модель EQC 4 × 4² является разовой, экспериментальной, не предназначена для серийного выпуска и будет использована для изучения некоторых задумок инженеров Mercedes.
Источник: evcentral
Journal information