Автомобили в кузове седан пользуются постоянным спросом на рынке. Удивительного в этом ничего нет. При этом многообразие машин в данном сегменте таково, что заблудиться среди многочисленных моделей при выборе не составит особого труда даже автомобилисту, который твердо для себя знает, что он хочет получить. Однако если и есть лучший седан на рынке, то это безусловно итальянский жеребец Alfa Romeo Giulia и вот почему.
Минувший 2020 год для марки Alfa Romeo был во многом знаковым. По крайней мере потому, что летом ей исполнилось 110 лет. Модель престижной машины Giulia покоряет сердца и умы автомобилистов уже не первый год, а потому готовясь к 2021 итальянцы проделали впечатляющую работу по улучшению и доработке популярного седана. И вот в наступившем году многие автомобилисты уже взволнованно ждут появления Alfa Romeo Giulia GTA. Стоит отметить, что аббревиатура в названии машины расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita». Впервые появилась она еще в 1960-е годы для обозначения спортивных моделей марки и означала наличие алюминиевого кузова.
Новые Giulia GTA создаются с прицелом на старое позиционирование спортивных автомобилей Alfa Romeo. Больше всего внимания было уделено улучшению аэродинамики и управляемости седана. Использование Sauber Engineering и Sauber Aerokit серьезно сказались на дизайне итальянской машины: здесь у нас и активный спойлер, и передний сплиттер, и новые боковые юбки. Выглядит все перечисленное свежо и спортивно. Новинкой для популярной марки стала и установка выхлопной системы в карбоновый задний диффузор. Наконец, автомобиль получил новые 20-дюймовые колеса. Машина получила новые втулки и амортизаторы.
На дороге обновленный Giulia чувствует себя просто прекрасно. Седан имеет несколько комплектаций, которые отличаются в первую очередь «фаршировкой» салона и содержимым подкапотного пространства. В базовой версии автомобилиста ждет солидный 2-литровый силового агрегат на 280 л.с и 420 Нм. Привод у автомобиля может быть задний, а может быть и передний. Коробка передач при всех вариантах комплектации – 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч.
При этом в самой мощной (и соответственно самой дорогой) комплектации Giulia может быть оснащена 2.9-литровым двигателем с двумя турбинами. Такой силовой агрегат дает на выходе до 505 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента. Если «базовая» версия итальянской машины разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунды, то продвинутая модель делает это уже за 3.8 секунды, что является весьма впечатляющим результатом даже для более дорогих автомобилей.
Journal information