lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Categories:

9 российских брендов одежды, которые притворяются иностранными



Несмотря на то, что отечественные бренды производят хорошие, качественные вещи, все равно в магазине рука тянется к одежде, на этикетке которой указан иностранный лейбл. Точнее, нам кажется, что он зарубежный, а на самом деле российские марки умело манипулируют сознанием покупателей, предпочитая писать название на латинице. Novate.ru рассказывает более подробно об этих производителях.

1. Finn Flare



Бренд имеет финские корни. / Фото: verta54.ru

Бренд имеет финские корни. / Фото: verta54.ru



В отличие от многих других российских брендов, которые только говорят, что они связаны с Европой, Finn Flare действительно имеет финские корни. Любопытно, что марка появилась в 1974 году, но до недавних пор о ней мало, кто слышал. Главная причина такой секретности заключалась в том, что бренд создавал одежду для избранных и был представлен исключительно в закрытых секциях ГУМа.

Однако сейчас политика деятельности компании изменилась, во многом из-за смены владельца, которым стала Ксения Рясовая. Дизайн-бюро марки находится в Москве, и большая часть продукции производится в России. При этом Finn Flare зарегистрирован в Финляндии, чем активно пользуется – бренд позиционирует себя как иностранный и люди верят этому.

Впрочем, качество одежды находится на высоте, поэтому покупателям нет смысла жаловаться. Марка создает вещи, подходящие модницам любого возраста. Но самая приятная новость состоит в том, что линейки капсульные, а потому вещи из разных коллекций прекрасно сочетаются между собой.

2. O’STIN




Из американского у бренда только название. / Фото: econom-contract.ru

Из американского у бренда только название. / Фото: econom-contract.ru



Если вы спросите у своего знакомого, из какой страны бренд O’STIN, он точно ответит, что из США – уж очень по-американски звучит название. Однако на самом деле бренд не имеет к этому государству никакого отношения, хотя на сайте и позиционирует себя как международный. Марка принадлежит российской компании «Спортмастер», но ее создатели, в отличие от Владимира Мельникова, не стали об этом открыто заявлять.

Как и продукция от большинства других брендов, одежда O’STIN шьется в Китае, но на качестве это не сказывается. В 2018 году марка заняла десятое место в рейтинге «Любимые бренды россиян», и мы считаем, вполне заслуженно.

3. Westland



Бренд заявлял о том, что создателями были два брата из Америки. / Фото: 2gis.ru

Бренд заявлял о том, что создателями были два брата из Америки. / Фото: 2gis.ru



Вот, кто не побоялся придумать красивую легенду о своем происхождение, так это Westland. Чтобы покупатели ни на секунду не усомнились в иностранных корнях марки, на официальном сайте опубликована интересная история, которая рассказывает о появлении и развитии компании. Там сказано, что Westland был создан братьями Адамсами в Америке в 1930 году. Через 40 лет марку продали бизнесменам из Гонконга, а на российском рынке она появилась в 1994 году.

Написано складно, однако вот незадача: в глобальной сети нет никакой информации о фирме, а официальный сайт существует только на русском языке. Главный секрет бренда раскрыли сотрудники издания «Коммерсант»: согласно их информации, компания появилась в России в 1994 году, а рассказы об американских корнях являются фейком.

4. oodji или OGGI



Бренд производит одежду для женщин, мужчин и детей. / Фото: westconcept.ru

Бренд производит одежду для женщин, мужчин и детей. / Фото: westconcept.ru



А этот бренд долгое время считался «made in Italy». Всему виной не только название (в переводе с итальянского оно означает «сегодня»), но и внешний вид одежды. Все коллекции марки отличаются сдержанностью, лаконичностью и особой изысканностью. Вещи oodji идеально подходят деловым уверенным женщинам, знающим себе цену.

Компания была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Изначально бренд назывался «OGGI» и представлял исключительно женскую одежду и аксессуары. Но после ребрендинга и смены названия в 2011 году в коллекциях бренда стали появляться также мужские вещи, а в 2012 – детские. За годы своего существования марка смогла не только закрепиться в России, но также открыть дизайн-бюро в Париже и выйти на рынок США и Европы. В частности, одежду от бренда можно найти во Франции, Германии, Англии, Испании и Италии. Производство, как многие наверняка догадались, сосредоточено в Китае.

5. Henderson



Бренд создает мужские костюмы и деловую одежду. / Фото: zao-gefest.ru

Бренд создает мужские костюмы и деловую одежду. / Фото: zao-gefest.ru



В более выгодном положении оказался бренд Henderson – ему даже не пришлось придумывать легенду о своем появлении. Дело в том, что изначально марка была основана польским производителем LPPS, и выпускала исключительно мужскую деловую одежду. После того, как бренд закрепился в родной стране, он стал выходить на рынки других государств, в частности России, где сразу наладил партнерство с Рубеном Арутюаняном.

Предприниматель выкупил Henderson и под его руководством малоизвестная марка превратилась в успешную розничную сеть, которая по выручке от продажи костюмов и рубашек обошла даже Hugo Boss.

Сейчас торговые точки компании располагаются в 60 городах России. В магазинах мужчины могут найти вещи в классическом и повседневном стиле, чтобы составить свой идеальный гардероб.

6. Gulliver



Бренд занимается производством одежды для детей и подростков. / Фото: retail-life.ru

Бренд занимается производством одежды для детей и подростков. / Фото: retail-life.ru



Одним из самых популярных производителей детских вещей в России считается Gulliver, который с 1997 года выпускает одежду для малышей и подростков. Родителей привлекает в марке стиль и высокое качество предметов гардероба, которые могут сделать любого ребенка настоящим модником. Сначала бренд был популярен только в родной стране, но потом прославился и за рубежом.

7. Sela



Дизайн-бюро бренда находится в Израиле. / Фото: shopandmall.ru

Дизайн-бюро бренда находится в Израиле. / Фото: shopandmall.ru



Вряд ли поклонники марки Sela догадывались, что ее основателями были не иностранцы, а двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский, живущие в России. Впрочем, создатели бренда знали, как сделать вокруг компании нужный ореол: звучное название на латинице, дизайн-бюро в Израиле, фабрики в Китае, и вот уже Sela воспринимается как иностранный бренд.

Закрепиться на вершине компании помог грамотный маркетинг – с каждым годом в России и странах СНГ открывается все больше магазинов Sela, в которых любой человек может найти одежду по душе. В основном здесь представлены комфортные повседневные вещи, в которых люди чувствуют себя уютно и уверенно. Это одна из причин, по которой бренд так популярен. Вторая – органичное соотношение цены и качества: продукция не стоит баснословных денег, но при этом является красивой и долговечной. В 2019 году бренд перешел в собственность российского fashion-ретейлера Melon Fashion Group, что лишь укрепило его позиции.

8. Savage



Savage предлагает клиентам большой ассортимент одежды для всех возрастов. / Фото: zen.yandex.ru

Savage предлагает клиентам большой ассортимент одежды для всех возрастов. / Фото: zen.yandex.ru



Основатели бренда подобрали для него весьма выгодное название. Дело в том, что слово «savage» присутствует и в английском, и в французском языке. В первом случае термин переводится, как «дикарь», во втором – как «необузданный». Однако в этих странах марка никогда не бывала.

Единственное путешествие состоялось в Китай – именно здесь находится производство компании (впрочем, никто не удивлен). Savage предлагает своим покупателям большой ассортимент одежды для всех возрастов. Интересно, что в процессе создания вещей они руководствуются двумя правилами: предметы гардероба должны быть европейского качества, но адаптированные под российские реалии.

9. Gloria Jeans



Бренд основали в Ростове-на-Дону. / Фото: about-shops.ru

Бренд основали в Ростове-на-Дону. / Фото: about-shops.ru



Кто не знает бренд Gloria Jeans? Знают все, носят все, но о том, что марка создавалась в Ростове-на-Дону, никто даже не догадывается. Хотя ее основатель Владимир Мельников никогда не скрывал, что компания, которая занимается производством одежды из денима, является целиком и полностью российской, без каких-либо «корней», как у Finn Flare, например.

За 32 года существования бренд вырос до одного из лидеров российского сегмента fast fashion. Но если раньше все производство одежды было сосредоточено в России, с недавних пор в Ростове-на-Дону осталось только главное, а 80% мощностей перешли в Азию. Впрочем, это никак не сказалось на качестве продукции, о чем свидетельствует переход товара на зарубежные рынки, а также подготовка к IPO.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Вы вероятно считаете, что вам, как гражданину РФ тоже принадлежат наши недра? Наивный вы человек. Усаживайся поудобнее, мой наивный друг, протирай глаза и читай про одну очень интересную схему. Есть в нашей стране такое государственное АО как «Росгеология», задача которой, в одно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments