lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Category:

Электрический «летающий автобус-дирижабль» со скоростью 530 км/ч и грузоподъемностью до 4,5 тонн (ви


Разработчики современных транспортных средств периодически обращаются к устройствам из прошлого, возрождая их на новом технологическом уровне. Американский стартап Kelekona (Нью-йорк) представил концепцию междугороднего «летающего автобуса» в форм-факторе дирижабля, работающего на электричестве и способного перевозить до 40 пассажиров.

Малогабаритные летающие городские такси, способные перевозить до двух пассажиров, на сегодня уже практически становятся реальностью в нескольких городах мира. Однако концепция Kelekona предусматривает перевозку между городами большого количества пассажиров. Общая грузоподъемность электродирижабля Kelekona составит 4500 кг, устройство сможет совершать вертикальный взлет-посадку и развивать максимальную скорость около 530 км/ч.


При изготовлении корпуса каплевидной формы «летающего автобуса» Kelekona будут использованы композитные материалы и авиационный алюминий. Дизайн устройства выполнен в виде немного сплюснутой капли со сферической передней частью и сужающейся кормой.


В движение электродирижабль Kelekona приводится четырьмя двигателями, передающими вращение на лопасти переменного шага, способные изменять ось крепления и вектор тяги, что позволяет совершать вертикальный взлет, а затем переключаться на увеличение горизонтальной скорости полета. Аккумуляторные блоки на дирижабле - съемные, что обеспечит значительное увеличение автономности полетов, снижая время предполетной подготовки.

Стартап Kelekona основан бывшими сотрудниками таких ведущих мировых компаний, как Ford, GM, Tesla, Hyperloop, Delphi и даже агентства NASA. На сегодня не известны подробные технические характеристики и не сообщается о емкости аккумуляторов, способных поддерживать работу такого летающего транспортного средства. Нет информации и о сроках и планах дальнейшего развития концепции.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lukilukii june 20, 2020 21:00 786
Buy for 20 tokens
Наверняка, каждый хотя бы раз обращал внимание на то, что в американском пригороде, в отличие от частных секторов в странах бывшего СССР, напрочь отсутствуют заборы. Почему же американцы не ставят никакой ограды, или данный образ, созданный в сознании масс, на самом деле является очередным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal