lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Categories:

Intel в очередной раз подшутила над Apple (видео)


На официальном YouTube канале Intel появился рекламный ролик, на котором в форме социального эксперимента компания проводит знакомство поклонников Apple с возможностями персональных компьютеров Intel. Напомним, что противостояние Intel и Apple начало обостряться после выпуска последними фирменных процессоров.

Новый ролик под ярким названием «Разрушая чары» показывает, как фанатам Apple рассказывают о некоторых преимуществах компьютеров, не называя при этом конкретных моделей и производителей. Сначала участников знакомят с возможностью апгрейда оперативной и постоянной памяти ноутбуков, а на следующем этапе рассказывают о доступе к огромному количеству игровых приложений (свыше 57 тысяч).


Далее поклонники Apple знакомятся с возможностями ноутбуков, способных трансформироваться в планшеты. При этом пользователи заявляют, что с удовольствием объединили бы свои iPad с ‎MacBook.


В завершении ролика ведущий рассказывает поклонникам Apple, что в экосистеме компьютеров на процессоре Intel представленные ранее преимущества уже давно реализованы на практике. Участников социального эксперимента заводят в комнату, наполненную компьютерной техникой на базе Intel. При этом освещение в помещении окрашено в фирменный голубой цвет компании.

На сегодня ролик Intel пока не достиг результата, видео получило 2,8 тысячи дизлайков, что вдвое превосходит количество пользователей, которым ролик понравился (1,3 тысячи).

Subscribe

promo lukilukii june 20, 2020 21:00 783
Buy for 30 tokens
Наверняка, каждый хотя бы раз обращал внимание на то, что в американском пригороде, в отличие от частных секторов в странах бывшего СССР, напрочь отсутствуют заборы. Почему же американцы не ставят никакой ограды, или данный образ, созданный в сознании масс, на самом деле является очередным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments