lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Category:

Компания Foxconn выходит на автомобильный рынок и представляет три модели электромобилей (4 фото + в


Высокотехнологические компании одна за другой объявляют о планах развития собственного производства электрических автомобилей. Лидером в гонке гигантов на сегодня становится компания Hon Hai Technology Group (Foxconn) из Тайваня, известная как основной ОЕМ производитель таких продуктов, как приставки Playstation, Xbox и Nintendo, смартфонов iPhone и Xiaomi, а также iPad, MacBook, iPod и чипов для Intel.

Пока компании Xiaomi и Apple только сообщают о намерениях начать разработку электрокаров, корпорация Foxconn в ходе ежегодной конференции Hon Hai Tech Day 2021 (HHTD21) представила три модели будущих электромобилей компании. Высокие доходы компании (180 млрд долларов в 2020 году) позволяют Foxconn в ближайшем будущем диверсифицировать свое производство и выйти на рынок электромобилей, объем которого к 2027 году достигнет 800 млрд долларов. К разработке будущих авто тайваньская компания привлекла дизайнерскую студию из Италии Pininfarina.


В планы Foxconn входит возведение в ближайшие два-три года в Таиланде завода по производству электромобилей, логистического центра для управления цепочкой поставок и научно исследовательского центра. На данный проект выделяется от 1 до 2 млрд долларов. Производственная программа рассчитана на выпуск сначала 50-ти, а затем и 150-ти тысяч электрокаров в год. Также известно, что компания ведет активную разработку твердотельного аккумулятора и планирует выпустить к 2024 году первые батареи, способные заменить менее эффективные литий-ионные аккумуляторы.


По мнению основателя Foxconn Терри Гоу, в день рождения которого и были представлены три будущие модели электромобилей компании, в настоящее время автомобили становятся самыми большими электронными гаджетами, и Foxconn не может оставаться в стороне. Для создания программного обеспечения, необходимого при управлении электромобилями, компания намерена создать команду из 2500 специалистов, в задачу которых будет входить разработка таких пакетов, как Smart Gateway, Smart Cockpit и Smart Autonomous Driving.

На мероприятиях HHTD21 были представлены следующие авто. Электромобиль Model C на открытой платформе S, позиционирующийся как небольшой городской внедорожник. Длина автомобиля - 4,64 м, колесная база - 2,86 м, схема сидений - 5+2. Обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,27 и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Автономный радиус - до 700 км.


Премиальный седан Model Е, созданный совместно с итальянской студией Pininfarina, станет главным авто компании. Его презентацию провел сам основатель компании Foxconn, выехавший на электромобиле Model Е на сцену HHTD21 в свой день рождения. Один из очередных конкурентов знаменитой Model S компании Tesla - новый седан Model Е от Foxconn получает двигатель мощностью 750 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч - 2,8 секунды и время автономного пробега - 750 км.


Model Е оснащена системой преобразования в мобильный офис, когда для пассажира на заднем сидении предоставляется большое рабочее пространство за счет откидывания вперед переднего сидения и разворотного сенсорного экрана с большой диагональю. Салон седана получил множество дизайнерских решений для оформления большой приборной панели управления. Авто оснащается технологией разблокировки дверей при распознавании лица пользователя.


Стильный городской электроавтобус Model Т имеет конструкцию корпуса с высокой жесткостью и безопасностью, соответствующими правилам и стандартам Федерального управления транзитных перевозок (FTA). Автобус уже прошел в тестовом режиме 200 тыс. км. Автобус Model Т способен преодолевать подъемы до 25%, развивать максимальную скорость до 120 км, а аккумуляторы выдерживают нагревание до 400 градусов. Радиус пробега в автономном режиме - 400 км.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lukilukii june 20, 2020 21:00 787
Buy for 20 tokens
Наверняка, каждый хотя бы раз обращал внимание на то, что в американском пригороде, в отличие от частных секторов в странах бывшего СССР, напрочь отсутствуют заборы. Почему же американцы не ставят никакой ограды, или данный образ, созданный в сознании масс, на самом деле является очередным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment