Volkswagen представляет новый электрический внедорожник ID 5, который стал уменьшенной версией знакового автомобиля ID 4. Также компания увеличивает производство электромобилей, поскольку к 2035 году планирует перестать продавать машины с бензиновым двигателем в Европе.
Как и ID 4, модель будет построена на базе модульной электрической архитектуры MEB от Volkswagen. Новый автомобиль будет выпускаться в двух версиях: классическая ID 5 и премиальная ID 5 GTX, которая будет поставляться с двумя электродвигателями на передней и задней оси. Первая модель будет оснащена одним заднеприводным двигателем мощностью 174 л. с. и аккумуляторной батареей на 77 кВт часов. Volkswagen официально ещё не публиковала дальность хода новой модели, однако технические показатели позволяют предположить что она превысит 500 км.
ID 5 немного меньше своего предшественника и представляет собой купе-версию ID 4, однако автомобильные характеристики будут значительно улучшены. Новый электромобиль поддерживает обновлённый голосовой помощник, который сможет самообучаться и будет иметь онлайн-доступ к облаку.
Авто комплектуется системой связи Car2X от Volkswagen для повышения безопасности и сбора данных. Электромобили смогут принимать сигналы от других совместимых машин компании и объектов инфраструктуры в радиусе до 800 метров, чтобы локально их интерпретировать и предупреждать водителя об опасных зонах, авариях или нюансах движения. Весь этот процесс занимает доли секунды.
Сообщается, что на данный момент новая модель будет предложена для продажи исключительно на европейском рынке.
Journal information