Пандемия коронавируса привела к тому, что многим школьникам и студентам пришлось перейти на дистанционное обучение. Новое исследование позволило выяснить, какие потенциальные риски и преимущества несёт такой формат занятий.
В исследовании были использованы данные 12 288 подростков, собранные с 1999 года. Оно охватывает детей в возрасте от 11 до 19 лет. В результате было установлено несколько статистически значимых различий между учениками, обучающимися на дому, и посещающими государственные или частные школы.
Среди заметных отличий было выявлено, что ученики, проходившие обучение дома, чаще готовы были становиться волонтёрами в различных проектах и гораздо легче прощали людей. Кроме того, дети из группы домашнего обучения более религиозные, но реже вступают в колледж или университет. Вдобавок они более постоянные в отношениях на протяжении всей жизни и куда реже употребляют наркотические средства.
Дополнительно указывается, что в большинстве случаев родители детей, проходивших домашнее обучение, сами были хорошо образованными. С учётом всех фактов до конца неясно, как такой подход влияет на детей в современных реалиях. Однако исследователи считают, что полученные результаты должны помочь в формировании правильной политики, связанной с удалённым обучением.
Journal information