lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Categories:

популярность iPhone, право на ремонт смартфонов и автомобиль на HarmonyOS

Сделано в Китае #301: популярность iPhone, право на ремонт смартфонов и автомобиль на HarmonyOS

В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. Из этого выпуска вы узнаете о взрывном росте Apple; просьбах вернуть в смартфоны съёмные аккумуляторы и новом автомобиле под управлением HarmonyOS от HUAWEI.

Apple возглавила китайский рынок смартфонов

Исследовательская фирма Counterpoint Research проанализировала рынок смартфонов в Китае за октябрь 2021 года. Оказалось, что впервые с 2015-го Apple смогла отгрузить в стране больше телефонов, чем любая другая компания.

Apple

По состоянию на октябрь 2021-го доля Apple на китайском рынке составила 22%. Значительный скачок стал заслугой новых iPhone 13-й серии, выпуск которых увеличил продажи компании на внушительные 46%, а это самый высокий показатель среди всех основных производителей в стране. Для сравнения, развитие всего китайского рынка смартфонов в октябре составило лишь 2%.

На втором месте по поставкам расположилась vivo (20%), а на третьем — OPPO (18%). Обе эти компании вместе с realme, iQOO и OnePlus входят в состав BBK. Таким образом, одна корпорация контролирует не менее 38% всего местного рынка.

В статистике также представлена информация по HUAWEI. Ещё в прошлом году она была безоговорочным лидером, контролируя половину китайского рынка. Сейчас на её долю приходится только 8%. Важно также отметить, что с апреля 2020-го она учитывается без Honor, которая отделилась в самостоятельную компанию.

Пользователи массово просят вернуть в смартфоны съёмные аккумуляторы

Министерство промышленности и информатизации Китая стало получать в большом количестве предложения от людей с просьбой обязать производителей смартфонов снова делать устройства со съёмными аккумуляторами.

Съёмные аккумуляторыОбращение в Министерство промышленности и информатизации

По мнению пользователей, всё началось с Apple, когда она в 2007 году выпустила первый iPhone, запустив таким образом тренд на монолитные смартфоны без возможности простой замены аккумулятора. Последние имеют свойство терять свою ёмкость, поэтому с течением времени автономность может значительно ухудшаться.

В своих жалобах люди пишут о невозможности просто пойти и купить оригинальный аккумулятор от Apple, чтобы самостоятельно его поменять. По их мнению, это не что иное, как признаки монополии со стороны компании, обязующей пользователей обращаться в свои сервисные центры, где замена аккумулятора обычно стоит дорого.

Важно отметить, что совсем недавно Apple запустила программу Self Service Repair, в рамках которой предусмотрена возможность самостоятельного ремонта «яблочной» техники в домашних условиях. Компания планирует продавать на своём сайте все основные комплектующие. Но пока речь только о США. Нет никаких гарантий, что такая услуга появится в других регионах.

Электрокар Seres Aito M5 работает под управлением HUAWEI HarmonyOS

Калифорнийский производитель электрокаров Seres анонсировал новый бренд Aito, в рамках которого уже был представлен первый автомобиль M5. Это полностью электрический кроссовер, построенный на базе фирменной платформы Seres Pure Electric Drive Extended Range (DE-i).

Seres Aito M5

Электрокар разрабатывался в тесном сотрудничестве с HUAWEI. Поэтому в качестве операционной системы в нём используется HarmonyOS. Эта же ОС устанавливается на смартфоны, планшеты, телевизоры, смарт-часы, умные колонки и другую технику HUAWEI. Кроме того, в автомобиле используется система умной кабины HarmonyOS Smart Cockpit.

О самом автомобиле известно немного. По заверениям производителя, он способен разгонятся с места до 100 км/ч за 4 секунды, а встроенные аккумуляторы могут обеспечить запас хода не менее 1000 километров.

Полноценная презентация Seres Aito M5 состоится в Китае 23 декабря.


Subscribe

promo lukilukii june 20, 2020 21:00 787
Buy for 20 tokens
Наверняка, каждый хотя бы раз обращал внимание на то, что в американском пригороде, в отличие от частных секторов в странах бывшего СССР, напрочь отсутствуют заборы. Почему же американцы не ставят никакой ограды, или данный образ, созданный в сознании масс, на самом деле является очередным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments