lukilukii (lukilukii) wrote,
lukilukii
lukilukii

Categories:

Не одной строкой.Российский игропром.Часть 1.Задатки.

Оригинал взят у tumbler73 в Не одной строкой.Российский игропром.Часть 1.Задатки.
                      
                          

Всем привет!

tabarhsak оторвался на выходных,перегнав всех.Но он ограничился лишь одним днем.Вы понимаете,о чем я ?Вперед!

Завтра сдаю экзамен по математике,и надеюсь его сдать на твердую пятерку.Пожелайте удачи!

А сегодня я затрону важную проблему игропрома-в частности российского.А есть ли он вообще?Классных игр российские разработчики так и не сделали,да и вряд ли смогут.Все мы играем в зарубежные игры,а при упоминании слова «отечественный» щуримся,приглядываемся и плюемся-ибо ничего хорошего выйти не может.Давайте проследим российскую индустрию игр.

Российский рынок появился 18 декабря 1992 года.В этот день начался выпуск неофициального клона Nintendo Entertainment System, «серые» картриджи для которого экспортировались из Тайваня.А клон назывался … правильно, «Денди».

До этого в России существовали немногочисленные сети магазинов со скромным ассортиментом игр по заоблачным ценам.Приход «Денди» круто все изменил.И тогда возникла в России индустрия игр со всеми ее многочисленными пороками.

До прихода знаменитой восьмибитной приставки есть и другая дата.6 июня 1984 года-Алексей Пажитнов изобрел свой знаменитый «Тетрис».Но прорывом в российском игромпроме это не стало.Нашли применение «Тетрису» только в Америке,а в Советах о рыночной экономике только мечтали.

А в 1991 году появилась компания «1С»-событие важное,но не судьбоносное.Играми компания занялась в 1996 году,когда хоть какой-то рынок видеоигр существовал.Позже это самый крупный в России игровой дистрибьютор .

Также немаловажной датой является 14 октября 1991 года.В этот день появилась на свет первая российская игровая студия NIKITA ,которая в лихие девяностые выпускала самые важные для индустрии игры.Хотя никогда я об этой компании не слышал.Парадокс…

Наверное,это и был единственно правильный путь:издавать  и разрабатывать недорогие игры для детей,окупавшиеся за счет продаж за границей ,а не за счет продажи на территории бывшего СССР.

Если бы все российские студии так и делали,то количество таких фирм через некоторое время увеличилось бы в разы.И все они ориентировались на Запад,по причине того,что на своей территории игры бы не окупались.Или  создавали бы проекты для внутреннего рынка.И со временем бы появился бы свой здоровый и полноценный рынок.И все бы шло как по сценарию,как у всех компаний,которые перодолели тяжкий путь и стали во главе индустрии развлечений.

Но в России с самого начала все пошло не так.

Продолжение следует.

/p

Tags: игры
Subscribe
promo lukilukii june 20, 21:00 787
Buy for 20 tokens
Наверняка, каждый хотя бы раз обращал внимание на то, что в американском пригороде, в отличие от частных секторов в странах бывшего СССР, напрочь отсутствуют заборы. Почему же американцы не ставят никакой ограды, или данный образ, созданный в сознании масс, на самом деле является очередным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments